Доpаботка подвески. Упpавляемость пpевыше всего! Покупая автомобиль, каждый непpеменно обpащает внимание на то, как едет машина, если в пеpвое вpемя после покупки может удовлетвоpять пpактически всe, то после нескольких месяцев интенсивной езды начинается упоpная умственная pабота по доводке автомобиля к сpвеpшенству. Напpимеp, для меня очень важно, как машина pеагиpует на движение pуля, как входит в повоpоты, как быстpо набиpает скоpость, и пpосто нpавится, когда автомобиль достаточно низко посажен. К большой досаде, наши плохие доpоги бесспоpно вносят свои кoppективы в тюнинг пoдвески автомобиля, вынужденно пpиходится выбиpать оптимальный ваpиант: максимальная жeсткость пpи минимальном занижении, пpи этом совеpшенно очевидно, что чем ниже мы опустим автомобиль, тем больше понизится его центp тяжести, то есть мы получим больший выигpыш в маневpенности. Существует несколько pазновидностей подвески: Гоночная подвеска - это подвеска с pегулиpовками отбоя, с разны
... Читать дальше »
Mercedes готовится вывести на американский рынок новый дизельный двигатель, созданный на основе инновационной технологии Bluetec. Поделившись этой технологией с Volkswagen, Audi и BMW, DaimlerChrysler активно проталкивает ее в Соединенных Штатах. Уже с 2005 года эта технология активно используется концерном DaimlerChrysler в производстве грузовых автомобилей. Чтобы привлечь внимание американских потребителей к своей разработке, еще на прошлом автосалоне в Детройте был представлен 3-литровый V6 Bluetec, установленный на модели E320 и GL 320. Этот двигатель соответствует жестким нормам некоторых штатов (включая Калифорнию) по концентрации оксидов азота в выхлопных газах. В этом же году в Детройте, помимо концептуального четырехдверного кабриолета Ocean Drive, Mercedes показал модифицированный GL, под капотом которого разместился мощный 4-литровый дизель V8 мощностью 290 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Несмотря на свои приличные показатели, двиг
... Читать дальше »
Вторая бомба Женевы разорвалась. Стенд BMW мгновенно оброс посетителями, после того как упало покрывало с М3. Так трепетно ожидавшаяся баварская модель до конца, правда, к эксплуатации ещё не готова, в Швейцарию немцы привезли только прототип, но очень серьёзно приближенный к своему жизненному воплощению.
Первое, на чем останавливается взгляд – это воздухозаборники на капоте и видоизменившаяся фамильная решётка радиатора. Колёсные арки, дабы уместить 19-дюймовые диски, расширились на 2см. В дизайне свежей М3 отчётливо проявилась тенденция к унификации, намеченная художниками BMW. Из облика версий, обработанных Motorsport, постепенно уходит доведённая до крайности агрессия, уступая место традиционной немецкой элегантности с элементами спортивной стилизации.
Официальной информации о двигателе баварского болида общего пользования от BMW пока не поступало, но, по слухам, место под капотом М3 займёт 4.4-литровый V8 мощностью, превышающей 400 л.с. Во в
... Читать дальше »
В компании роскошных и футуристичных концептов, коих на женевском автосалоне было представлено с лихвой, АвтоВАЗ тоже постарался не ударить лицом в грязь. Волжане привезли в Швейцарию не новую уже разработку Lada C Concept, которая впервые предстала на суд широкой публики в сентябре 2006 года в Москве. По единогласному решению зарубежных экспертов новинка АвтоВАЗа выгодно отличается от всего, что компания показывала раньше. Действительно, C Concept первая машина отечественного производителя со времён «Шестёрки», о которой можно сказать, что её внешность органична и привлекательна.
Беда в том, что Lada C – только прототип и о его серийных перспективах ничего не и звестно. Не постигнет ли новую модель судьба её предшественниц, устаревших раньше, чем они пошли в производство? Концепты создаются с целью демонстрировать будущее технологий и дизайнерских и подкапотных, образцы, скажем, Toyota этому назначению полностью удовлетворяют, Авто
... Читать дальше »
Тюнинг ателье Abt на Essen Motor Show – так смотрят победители на Вас… Они торжественно представили два автомобиля. Abt Audi AS7-R и TT-R принадлежали к абсолютным звездам выставки. Оба автомобиля скромно, но со вкусом показали высокое искусство тюнинга.
Черно-серебряное спортивное купе TT-R с экстравагантным дизайном салона в коже и оптике композитного материала является техническим изыском. Тюнинг двигателя усилили компрессором V6 выполняющим 355 л.с. (262 кВт). В результате гоночный спортсмен за 5,1 секунд разгоняется до сотни. Инновационную технологию «intelligentFuel» впервые тюнинг ателье ABT применили в автомобиле TT-R. «iF» позволяет насыщать мотор бензином и сжиженным газом. Такая инновация увеличивает дальность до 400 км, снижает расходы на эксплуатацию.
Автомобиль Ауди AS7-R благородный вариант Q7. «Губа» переднего спойлера и расширение крыла покрашены в волнующем матовом хроме, остальная наружная обшивка в черно-матовом. Такая экстравагантность, как и сол
... Читать дальше »
На мелочи решили не размениваться и начали с двигателя. Объем его увеличили на 300 "кубиков" за счет длинноходного коленвала, увеличения диаметра цилиндров и специальных, тщательно вывешенных шатунов.
Повысить мощность помогли спортивные распредвалы и клапанные пружины, а также перепрошитый контроллер впрыска и настроенная выхлопная система. В результате 3,3-литровый мотор стал выдавать 286 л. с. - этого вполне достаточно, чтобы раскочегарить Z4 до 268 км/ч.
Кстати пришлась и механическая коробка Hamann Sportshift - с ней передачи переключаются быстрее. Естественно, форсировка мотора потянула за собой и изменения в ходовой части. Для улучшения управляемости тюнеры предлагают несколько вариантов усиленной подвески, а на переднюю ось ставят 4-поршневые алюминиевые суппорты и огромные тормозные диски с перфорацией.
На этом список доработок не заканчивается: поколдовав над начинкой автомобиля, специалисты ателье занялись внешним видом родстера. Комплект обвеса включает в себя э
... Читать дальше »
На выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе показали две новые версии Фольксваген Гольф.
Особенно привлек внимание тюнинговый VW R GTI спроектированный командой Дерека Енкинса в калифорнийском центре дизайна Volkswagen. Передние крылья, передний спойлер, решётка радиатора, спойлер крыши и корпус зеркала изготовлены из особого лёгкого материала на основе углерода. Автомобиль укомплектован специальными облегчёнными 19 дюймовыми дисками и 265 резиной, имеет более низкую посадку, которая, впрочем, обеспечивает достаточный комфорт. С гоночным горючим 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI развивает мощность более 400 л.с. Тормозная система Brembo способна обуздать высокую мощность двигателя. Салон сконструирован по-спортивному подчёркнуто: предние сиденья Recaro обтянуты чёрной кожей с красными вставками, а задние сделаны из углерода.
Thunder Bunny: новый вариант тюнинг. В основе такого необычного имени, положено название американской версии VW Golf «Rabbit» (кролик). Белый «З
... Читать дальше »
Прежде всего не будем забывать, что эта Эмка была собрана и доведена до ума в Германии.
Владелец: Thomas Desquitado или просто Deskey. Инженер в Военно Воздушных Силах США. Так же он президент BMW Alianz Clubа. И учитывая эти факты ему нужна была не просто М3 а нечто специальное. После скитаний по Германии он остановил своц выбор на Flobmann Design. эта компания разрабатывает GTR обвесы для гонок. 150 часов ушло на изготовление, подгонку и покраску спойлеров и стоило 6 300 Фунтов.
Двигатель: серийно343 после доработок 355 л.с. Выхлоп: DAM Eisenmann Racing Exhaust Диски: BBS Le Mans - двусоставные Резина: Pirelli Pzero 255/35ZR18x10, 285/30ZR18x11 Подвеска: KW - винтовая Тормоза: 350миллиметровые тормозные диски
Когда вы читаете про его машину возможно он уже рассекает по улицам Флориды. Томас решил приблизится к экстерьеру, присутствующему в гонках типа DTM. Иногда никак не получается добиться желаемого резуль
... Читать дальше »
21.01.2007 Мое мнение по поводу вчерашних первых легальных гонок (первые легальные ночные и дневные гонки делали мы, и уже очень давно!!!) это во первых. Во вторых нормальные гонки стрит рейсинга зимой не проводят т.к. это уже не стрит а скорее ралли Русская Зима. и не безопасно при условии разгона машин на 400метров по холодному полотну асфальта. В третьих, что это за гонки на 150 метров? смех да и только. Все это мое личное ИХМО. каменты на форуме (необходима регистрация). Сам готов был посетить данное мероприятие еслиб снег не шел, нас бы много приехало посмотреть на сие действо.
P.S. Откровенное Спасибо новостным каналам за рекламу моего Клуба, уважуха. Отдельное Спасибо организаторам вчерашнего мероприятия за рекламу моего ресурса. На будущее если используете слова Street Racing, то можете понести ответственность с передачей дела в суд. Т.к. имею вполне законные права на данное словосочетание используемое в вашей рекламе.
Когда едешь по улице Косыгина, мимо главного здания МГУ, видишь на асфальте свежие следы автомобильных покрышек - почти как в Монако после гонок формулы 1. Следы обновляются ежедневно, вернее, еженощно: с некоторых пор Воробьевы горы стали местом сбора уличных гонщиков. Еще несколько лет назад любители «оторваться» со светофора и представить не могли, что скоро эта забава будет собирать тысячи болельщиков, а в очереди на старт выстроятся и «Порше», и старенький «Рено», и вазовская «десятка». За океаном гонки на четверть мили с места (дрэг-рэйсинг) давно известны. В заезде одновременно стартуют две машины. Финишируют на огромной скорости. Для таких соревнований строят специальные автомобили - дрэгстеры. Нечто похожее, но с участием «заряженных» модификаций серийных автомобилей часто именуют стрит-рейсингом (street racing). Идея подобных гонок в России возникла лет пять назад. Энтузиасты сами разыскивали владельцев спортивных машин, приглашали их стартовать в зае
... Читать дальше »