Главная

Регистрация

Вход
News of Tuning & Auto
Суббота, 23.11.2024, 19:36
Приветствую Вас турист | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Апрель » 7 » Новость от Mercedes
21:26
Новость от Mercedes
Mercedes готовится вывести на американский рынок новый дизельный двигатель, созданный на основе инновационной технологии Bluetec. Поделившись этой технологией с Volkswagen, Audi и BMW, DaimlerChrysler активно проталкивает ее в Соединенных Штатах. Уже с 2005 года эта технология активно используется концерном DaimlerChrysler в производстве грузовых автомобилей.
Чтобы привлечь внимание американских потребителей к своей разработке, еще на прошлом автосалоне в Детройте был представлен 3-литровый V6 Bluetec, установленный на модели E320 и GL 320. Этот двигатель соответствует жестким нормам некоторых штатов (включая Калифорнию) по концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
В этом же году в Детройте, помимо концептуального четырехдверного кабриолета Ocean Drive, Mercedes показал модифицированный GL, под капотом которого разместился мощный 4-литровый дизель V8 мощностью 290 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 700 Нм.
Несмотря на свои приличные показатели, двигатель очень экономичен: чтобы проехать расстояние в 100 км, потребуется всего 9,8 л топлива. С полным баком Vision GL420 способен проехать целую тысячу км. Благодаря использованию мочевинной системы нейтрализции отработанных газов, GL420 удовлетворяет всем нормам BIN 5 (аналог Euro 5) по выхлопу, что является принципиальным моментом для вывода данной модели на американский рынок.
Mercedes-Benz пока не раскрывает своих планов о серийном производстве обновленного GL420, но очевидно, что его V8 Bluetec найдет свое место в линейке дизельных двигателей компании. Что касается стилистических деталей представленного концепта, включающих доминирующую решетку радиатора, расширители колесных арок с 21-дюймовыми дисками и новые боковые пороги, то они вполне могут быть использованы в серийной версии модифицированного GL.

В этом году компания BMW освежила свою первую серию. В официальном пресс-релизе, посвященному этому знаменательному событию, основной упор делается на двух моментах.
Во-первых, на BMW 1 Series будет теперь устанавливаться система регенерации энергии торможения. Во-вторых, линейка серии расширится с появлением трехдверого хетчбэка. Но давайте по порядку.
Система Brake Energy Regeneration впервые появляется на первой серии BMW. Она позволяет использовать энергию, возникающую при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи AGM (Absorbent Glass Mat), которая, в свою очередь, питает системы автомобиля. В роли генератора здесь выступает Intelligent Alternator Control (IAC), который сам по себе ничего не генерирует, а только собирает энергию, преобразует ее и доставляет аккумулятору.
Таким образом, двигатель свободен от необходимости выделять свои бесценные «лошадки» на иные цели – все идет в динамику. По заверениям инженеров BMW, использование одной этой системы снижает расход топлива на 3%.
Экономия на этом отнюдь не заканчивается. В базовой версии всех моделей с ручной коробкой (кроме модели 130i) устанавливается система автоматического включения/выключения двигателя. Когда автомобиль неподвижен, а рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение, двигатель выключается. Чтобы мотор ожил, достаточно коснуться ногой педали сцепления. Тот, кому подобные выкрутасы ни к чему, сможет легко отключить эту функцию вручную.
Кроме этого, усилитель руля Electric Power Steering на 90% уменьшает энергетические затраты в сравнении с традиционными механико-гидравлическими рулевыми системами.
Эти инновации в сочетании с использованием новых двигателей с технологией регулирования клапанов и системой непосредственного впрыска High-Precision Direct Injection увеличивают мощность автомобиля (до 20 л.с.), одновременно снижая расход топлива (на 24%) и выбросы вредных веществ (на 21%) по сравнению с нынешней серией.
На всех моделях теперь устанавливается система динамической устойчивости Dynamic Stability Control и антипробуксовочная система Dynamic Traction Control. Те, кто возьмет 130i, будет «довольствоваться» комплексом DSC+, предлагающим несколько вспомогательных функций тормозной системы.
В базовой комплектации имеются также шесть подушек безопасности, двухступенчатая система стоп-сигналов Brake Force Display, а также шины Run-flat с функцией оповещения о проколе.
Появление модифицированных двигателей нужно было как-то обозначить, и дизайнеры BMW обновили внешний вид и интерьер пятидверной модели. BMW 1 Series теперь имеет более широкую ноздреватую решетку для улучшения воздушного обеспечения двигателя. Передний спойлер также был изменен, придавая автомобилю более спортивный вид.
Форма передней головной оптики не изменилась, но затемненное стекло придает «копейке» более хитрый вид. А благодаря новому заднему бамперу автомобиль стал визуально шире и ниже.
Что касается нового кузова, то трехдверный хэтчбек наследует ключевые моменты дизайна пятидверки, но вид сбоку имеет совсем другой. Эта модификация с установленной под капотом топовой 265-сильной рядной шестеркой на 3 литра способна разгоняться до сотни за 6 секунд, а ее максимальная скорость - 250 км/ч.
Обновленная первая серия BMW будет представлена на автосалоне в Женеве в марте этого года. Примерно в это же время она появится в шоу-румах европейских дилеров.

В рамках планомерного обновления линейки автомобилей MINI вслед за Cooper и Cooper S, компания готовится вывести на рынок свеженькие One и Cooper D. Две этих модели будут представлены на женевском автосалоне в марте нынешнего года.
Под капотом MINI One спряталась уменьшенная версия нового 1,6-литрового двигателя, который используется в нынешних моделях Cooper. Разработанный компанией BMW в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroen, этот 1,4-литровый четырехцилиндровый алюминиевый мотор развивает мощность до 95 л.с. при 6000 об/мин благодаря использованию системы газораспределения VALVETRONIC. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,9 секунд, а максимальная скорость его составляет 185 км/ч.
Внешними особенностями MINI One стала черная матовая решетка радиатора, такие же боковые зеркала и ручка багажника. На Cooper D эти детали, за исключением зеркал, приобрели хромированный блеск. Кроме этого, дизельный вариант отличается от MINI One головной оптикой и увеличенным фронтальным воздухозаборником с продольной перекладиной, окрашенной в цвет автомобиля.
MINI Cooper D в свою очередь получил 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. на 4000 об/ мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700-2000 об/мин. Благодаря функции Overboost крутящий момент можно увеличить на дополнительные 20 Нм - т.е. на двух тысячах оборотов он будет составлять 260 Нм. Cooper D разгоняется до сотни меньше чем за 10 секунд, а расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 4,5 литра, при этом сажевый фильтр практически сводит на нет выбросы вредных веществ.
В базовой версии на оба автомобиля ставится шестискоростная механическая коробка, но можно выбрать шестиступенчатый автомат Steptronic с расположенными на руле переключателями передач, а также спортивным режимом.
Планируется, что уже через месяц после официальной премьеры обновленные модели поступят в продажу.

Просмотров: 774 | Добавил: Жека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024