Прежде всего не будем забывать, что эта Эмка была собрана и доведена до ума в Германии.
Владелец: Thomas Desquitado или просто Deskey. Инженер в Военно Воздушных Силах США. Так же он президент BMW Alianz Clubа. И учитывая эти факты ему нужна была не просто М3 а нечто специальное. После скитаний по Германии он остановил своц выбор на Flobmann Design. эта компания разрабатывает GTR обвесы для гонок. 150 часов ушло на изготовление, подгонку и покраску спойлеров и стоило 6 300 Фунтов.
Двигатель: серийно343 после доработок 355 л.с. Выхлоп: DAM Eisenmann Racing Exhaust Диски: BBS Le Mans - двусоставные Резина: Pirelli Pzero 255/35ZR18x10, 285/30ZR18x11 Подвеска: KW - винтовая Тормоза: 350миллиметровые тормозные диски
Когда вы читаете про его машину возможно он уже рассекает по улицам Флориды. Томас решил приблизится к экстерьеру, присутствующему в гонках типа DTM. Иногда никак не получается добиться желаемого результата простой заменой или изменением бампера. В этом аэроките включено все: передняя и задняя юбки и спойлеры, арки и боковые пороги. Заднюю часть машины украшает антикрыло Kerscher – 3 части из карбона, накладки на фары Hamann. 18 дюймовые диски BBS Le Mans из двух частей, в качестве завершающего штриха под стать агрессивной внешности. Подвеску сделали пожестче, одновременно с этим «опустив» машину, поставив пружины KW. Заменив выхлопную систему на DTM Eisenmann Racing Exhaust машина зазвучала здорово. Ну а внутренняя среда обитания в автомобиле была облагорожена кожаными ковшами BMW Nappa. И наконец, в музыкальном пространстве главенствующую роль занимает Kicker 12" Solo-Baric саб и одноканальный усилок AutoTek Street Machine.