На мелочи решили не размениваться и начали с двигателя. Объем его увеличили на 300 "кубиков" за счет длинноходного коленвала, увеличения диаметра цилиндров и специальных, тщательно вывешенных шатунов. Повысить мощность помогли спортивные распредвалы и клапанные пружины, а также перепрошитый контроллер впрыска и настроенная выхлопная система. В результате 3,3-литровый мотор стал выдавать 286 л. с. - этого вполне достаточно, чтобы раскочегарить Z4 до 268 км/ч. Кстати пришлась и механическая коробка Hamann Sportshift - с ней передачи переключаются быстрее. Естественно, форсировка мотора потянула за собой и изменения в ходовой части. Для улучшения управляемости тюнеры предлагают несколько вариантов усиленной подвески, а на переднюю ось ставят 4-поршневые алюминиевые суппорты и огромные тормозные диски с перфорацией. На этом список доработок не заканчивается: поколдовав над начинкой автомобиля, специалисты ателье занялись внешним видом родстера. Комплект обвеса включает в себя эксклюзивный передний бампер, позволяющий не только сделать Z4 более агрессивным, но и уменьшить подъемную силу на передней оси. "На сладкое" клиентам предлагают на выбор 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.
|