Тюнинг-ателье Oettinger представил финальную версию новой Audi TT, которая впервые увидела свет на Essen Motor Show 2006. Оптика новой Oettinger Audi TT стильно подчёркивается за счёт специфического фронтального бампера с губой и «бакенбардами», новой решётки радиатора, боковых швеллеров, который делаю базу оптически более вытянутой и посаженной, а также и бампера хвостовой части с аккуратным диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выхлопной системы. Что касается модификации силового агрегата, то здесь, 2,0-литровому TFSI «подселили» более мощный турболадер, новый более мощный кулер, новую систему впрыскивания, модернизированную впускную систему и электронный блок управления с новым «софтом». В результате, «силовик» приобрёл мощность равную 350 лошадиным силам и максимальный крутящий момент в 470 Нм. Данные модификации позволяют Oettinger TT всего за 5,6 секунд преодолевать рубеж в 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 270 км/ч.
Мануфактура Currency Motors, представила своей последней разработкой на базе актуального спортивного седана BMW M5, заряжённый до 810 лошадиных сил суперкар особого экстракласса. Конечно же, основной изюминкой столь резвого «баварца» является его модифицированный 810-сильный «силовик», где таких внушительных результатов удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления. Также стоит отметить, что «пятёрка» получила более «мощный» интеркулер и эксклюзивную выхлопную систему собственной разработки компании Currency Motors. В результате, раздутый на нет «бумер» способен развивать максимальную скорость до 385 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за три секунды. Стабилизировать динамику и создать более прочный «фундамент», помогает более жёсткая модифицированная подвеска и мощная тормозная система с перфорированными тормозными дисками и специальными алю-суппортами