: Инфинити G-класса в особом представлении не нуждается, по крайней мере, в США. Там автомобиль обрел заслуженную популярность, особенно в среде любителей тюнинга. Ведь автомобиль независимо от кузова отличается агрессивной внешностью, спортивным шасси и мощным двигателем. И если второе поколение седанов G-класса уже вовсю продается, то купе американцы показали совсем недавно. Хотя в облике купе и прослеживаются черты спортседана G35, все-таки это автомобили одного семейства, у них нет ни одной общей кузовной детали. Купе и ниже и шире и хотя построено на той же платформе, что и седан, специально для купе ее модернизировали в угоду спортивному характеру новинки. С чем с чем, а со спортом у G37 все в порядке. Взять хотя динамичный внешний облик с оригинальным дизайном передней части с L-образной светотехникой, немного вздутым алюминиевым капотом, выпуклыми передними крыльями и передним бампером с тремя внушительными воздухозаборниками. Сзади "Инфинити-G37" кажется более массивным за счет широкого бампера с большими красными фонарями треугольной формы и двумя большими хромированными выхлопными трубами. В качестве опции, в задний бампер может быть вмонтирована камера заднего вида. Но самое главное скрыто за блестящими обводами кузова. По названию второго поколения G-купе становится понятно, что автомобиль обзавелся новым, 3,7-литровым бензиновым двигателем VQ37VHR. И это действительно так. От предыдущего 3,5-литрового мотора VQ35HR осталась общая компоновка, а около половины элементов и деталей нового силового агрегата являются уникальными. В отсутствии мощности его не упрекнешь - 293 л.с. если автомобиль с автоматической КП и уже 330 л.с. с 6-ступенчатой "механикой". Добиться таких показателей удалось с помощью системы изменения фаз газораспределения с функцией варьирования высоты подъема клапанов. Благодаря ей красная зона на тахометре теперь начинается с 7500 оборотов в минут - такими крутильными двигателями до недавних пор могла похвастаться только "Хонда". Для разгона до сотни "Infiniti-G37" потребуется около 5,5 секунд, и свой бег стрелка спидометра прекратит в районе 250 км,ч. Мало кто из конкурентов может похвастаться подобной динамикой. Кому мало покажется базового задора G37, по заказу могут установить систему активного подруливания задних колес. В зависимости от угла поворота и скорости электромоторы могут изменять угол установки задних колес, помогая проходить повороты на большей скорости. Интерьер нового "Infiniti-G37" предназначен, прежде всего, для водителя. В первую очередь это великолепные сиденья с отличной боковой поддержкой, обтянутые перфорированной кожей. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 направлениях, пассажирское в 4. Приборная панель с ярко-белыми цифрами подсвечивается приятным темно-синим светом. Большой 7-дюймовый цветной дисплей вверху центральной консоли, объединяет в себе бортовой компьютер, аудиосистему и бортовой компьютер. И конечно, не обошлось без алюминия - из него выполнены педали и вставки на приборной панели. А по части применения всевозможных электронных систем "Infiniti-G37" вызовет жгучую зависть у конкурентов. Взять хотя систему стабилизации курсовой устойчивости VDC, 4-канальную ABS последнего поколения, электронную систему распределения тормозных усилий EBD электронный дотормаживатель "Brake Assist". Есть еще и новомодный интеллектуальный круиз-контроль с системой упреждающего торможения, правда для России представляющий сомнительную ценность из-за довольно рваного ритма движения на наших дорогах. Он автоматически отслеживает дистанцию до впереди едущего автомобиля и помимо предупреждения виде звукового сигнала, в случае опасного сближения начинает самостоятельно тормозить автомобиль. В продаже купе "Infiniti-G37" появится уже в конце лета начале осени. Но это там, в Америке. Что касается России, то пока его дебют у нас под вопросом.