Главная

Регистрация

Вход
News of Tuning & Auto
Среда, 27.11.2024, 11:54
Приветствую Вас турист | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Апрель » 8 » Тюнинг Nissan 350Z
09:29
Тюнинг Nissan 350Z
Тюнинг Nissan 350Z

Индивидуальность – основная причина быстрого развития рынка компактных спортивных автомобилей. Похожих машин не бывает. Каждый привносит свой стиль и вкус.

Индивидуальность – основная причина быстрого развития рынка компактных спортивных автомобилей. Автомобиль – это холст, а его хозяин – художник. Как и в любом другом искусстве, вы можете соглашаться с одним художником и отвергать другого. Для Грега Файнштейна, владельца магазина Drivers Image, индивидуальность – это то, на чем держится его бизнес.

Поэтому когда настала пора делать его собственный автомобиль, было ясно, что он должен быть совершенно уникальным. Он хотел, чтобы люди смотрели на его машину и говорили: «Это настоящее произведение искусства». Как Грег собирался претворить это в жизнь? Для начала, вместо покупки традиционной версии 350Z Грег выбрал модель со складной крышей. Разумеется, этот автомобиль недолго оставался в таком виде, как был куплен. Этот Nissan был чистым холстом, на котором Грег мог нарисовать все, что угодно.

350Z известен плавностью линий кузова. Чтобы продолжить линию дизайна Nissan, Грег снял дверные рукояти, эмблемы, антенны и отражатели переднего бампера и их сделали более сглаженными. Были добавлены облицовка радиатора, боковые юбки и заднее антикрыло от Stillen. К ним подобрали переднюю губу GReddy, заднюю губу Kaminari и зеркала заднего вида VeilSide. Вентилируемый капот из стекловолокна – тоже от Kaminari. После этих модификаций весь кузов был окрашен специальной желтой краской Drivers Image.

Звук – сильная сторона Грега, поэтому салон подвергнется серьезной модификации. Садясь на водительское сидение с кожаной обивкой и отстрочкой, сразу обращаешь внимание, что обычной приборной панели нет. Она перенесена в середину сделанной на заказ консоли из стекловолокна. Прямо под приборной панелью – 11-дюймовый ЖК-монитор, вмонтированный в консоль.

Видеосигнал на монитор посылается силовой головкой Alpine с возможностью работы с DVD. Три сабвуфера Xtant в специальных корпусах из стекловолокна установлены сзади. Работу сабов обеспечивают два усилителя Xtant, мощности которых хватит, чтобы поднять мертвого. Желтую тему продолжает неоновая подсветка багажника.

Грегу, видимо, очень нравится стекловолокно, и поэтому дверные панели тоже не избежали своей участи. На заводские панели поставлены вставки, под которым скрываются динамики средних частот MB Quart, а на передних стойках расположены динамики высоких частот. Каждая панель из стекловолокна покрашена в тот же желтый Drivers Image, что и кузов. В салоне повсюду аксессуары от Momo, самый роскошный из которых - замшевая оплетка руля, ждущая рук водителя.
Ни одна машина шоу-класса еще не обходилась без колес. На этом автомобиле стоят диски Maya GR5 с шинами Michelin Pilot Sport 2. Чтобы уменьшить зазор между крыльями и придать машине несколько агрессивный вид, были подобраны амортизаторы Koni и пружины Eibach. Грег поставил задачу довести этот автомобиль до совершенства, поэтому заменил обычные тормоза на большой четырехпоршневой тормозной кит AP Racing.

Все это наводит на мысль, что и двигатель не избежал некоторых модификаций. 3,5-литровый двигатель VQ хорош сам по себе, но он стал отправной точкой, с которой Грег начал увеличение мощности. Поскольку к весу автомобиля добавился вес акустической системы, Грегу нужна была дополнительная мощность, чтобы обойти возможных соперников.

Самым лучшим вариантом оказалась установка системы закиси азота. Грег выбрал кит NOS wet, дающий дополнительные 75 л.с. В этом варианте закись азота смешивается с топливом на форсунке для лучшего распыления в отличие от «сухого» варианта, когда инжекторы просто впрыскивают дополнительное топливо. Подача воздуха улучшается за счет короткого напорного воздухозаборника AEM. Шесть цилиндров выбрасывают отработанные газы в трубопроводы Stillen, а затем выхлопные газы направляются в выхлопную систему Stillen. Наружу выхлопные газы выбрасываются через одинарную выхлопную систему JIC.

Тюнинг – это искусство. Любой, кто утверждает обратное, - странный, разочаровавшийся в жизни и утративший энтузиазм человек. Как и любая работа, это требует времени, терпения и сил. Для Грега вся эта тяжелая работа окупилась и теперь он может наслаждаться ее результатам в ежедневных поездках по городу. Но самая большая награда – когда к нему подходят и хвалят его работу. Любой художник был бы рад.

Просмотров: 926 | Добавил: Жека | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024